Конспект прогулки в средней группе февраль

Средняя группа ДОУ. Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Предварительный просмотр:

  • Конспект прогулки "Наблюдение за ветром" в средней группе
  • Похожие публикации
  • Архив блога
  • Конспект наблюдения на прогулке средняя группа - дошкольное образование, планирование
  • Прогулки зимой в ДОУ
  • Похожие публикации

Международный педагогический портал

  • Конспект проведения прогулки в средней группе «Солнышко»
  • Конспект квест-игры в средней группе «Прогулка в зимний лес»
  • Конспект прогулки средняя группа февраль
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Конспект проведения прогулки в средней группе «Солнышко» - «Дошколёнок.ру»

Конспекты занятий в средней группе детского сада

Февраль воду пустит, а март подберет. Опыт Воспитатель предлагает детям положить спичку на лед, посыпать сверху чуточку соли, — спичка вмерзает в лед. Соль заставляет лед таять, но вода, которая появляется, сразу замерзает. Индивидуальная работа Воспитатель закрепляет умение детей отвечать на вопросы: «Какое? Сюжетно-ролевая игра «На стройке» Цель: учить самостоятельно распределять роли, закреплять знания об обязанности рабочих на стройке: строители, водитель грузовика, прораб и другие. Воспитатель предлагает построить город из снега.

Распахнул я настежь двери, В сад гляжу, глазам не верю. Смотрите, чудеса — Опустились небеса! Было облако над нами, Оказалось под ногами. Гунали — О каком времени года загадка? Правильно, ребята, о зиме. Послушайте стихотворение о зиме. Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Все его одело. Темный лес, что шапкой, Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно… И. Суриков Читайте также: Бумажная радуга: яркая и красочная поделка с детьми — Красивое стихотворение, правда? Давайте внимательно посмотрим на первые белые снежинки, как они кружатся, медленно опускаются на землю. Давайте посоревнуемся, на чью варежку упадет больше снежинок! Если снежинку поймать на ладонь, что произойдет? Дети убеждаются, что снежинки быстро тают. Это происходит потому, что снег состоит из воды. Осенью вместо снега идет дождь, а зимой от мороза дождинки замерзают и превращаются в снежинки. А теперь попробуйте ладошкой, какой снег на ощупь? Правильно, холодный. Но для земли и растений снег — самое настоящее теплое одеяло. Чем больше зимой снега, тем теплее травам, кустарникам. Снег защищает их от сильных морозов и шаров. Давайте посмотрим, как спят под белым пушистым одеялом растения. Воспитатель осторожно разгребает снег до почвы и демонстрирует детям зеленые травинки. А когда придет весна, снег растает, и травка снова будет зеленеть и расти. Давайте пройдем вперед и посмотрим, что произошло с нашими деревьями. Есть ли на них листочки? Правильно, ребята, деревья стоят голые, нет ни одного листика. Скажите, а есть такое дерево, которое не меняет осенью и зимой свой наряд? Зимой и летом одним цветом. Правильно, ёлка. Всю зиму елочка стрит зеленая, она не боится морозов, вместо листиков у нее красивые зеленые иголочки. Очень скоро зелёная ёлочка придет к нам на праздник. Догадались, какой? Правильно, зимой все люди празднуют встречу Нового года. Подойдите к рябине и посмотрите, что с ней произошло. На рябине много красивых, красных ягодок. Зимой от мороза эти ягоды становятся очень вкусными.

Тот, кто добежит до пустого места первым, остается в кругу. Опоздавший становится водящим. Трудовая деятельность Цель: воспитание трудолюбия, желание дружно работать. Очистка участка от снега лопатами, подмести столы и скамейки от снега веником. Вызвать радость от труда, учить видеть результат труда. Подвижная игра: «Веселый бубен» Цель: развитие двигательного воображения, фантазии.

Найти окна группы. Отметить, что у каждого дома есть окна, двери и их назначение. Отметить с детьми назначение заборов, закрепить, что за забор ходить нельзя — ОБЖ. Познакомиться с профессией музыкального руководителя. Он учит нас петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, проводит праздники. Показать музыкальные инструменты, поиграть на них. Декабрь 1 Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Познакомить детей с профессией. Познакомить с детьми соседями. Умение детьми общаться со старшими детьми. Рассматривание выпавшего снега. Закрепить знание детей о видах транспорта общественный, грузовой, легковой Январь 1 Экскурсия к пешеходному пешеходу. Познакомить детей с групповой комнатой старших детей. Умение детей общаться со старшими детьми. Ориентировка в пространстве. Рассмотреть сугроб, из-за чего он образовался скопление снега. Активизировать в речи слова: снег, метель, зима, сугроб. Формировать умение детей наблюдать, рассматривать и беседовать. Февраль Читайте также: Конспект занятия по английскому языку на тему "My family" в детском саду 1 Экскурсия в прачечную. Познакомить с профессией. Заставить радостное настроение об увиденных снежных постройках. Активизировать в речи детей слова: снеговик, снежная баба, горка, лабиринт. Рассмотреть дерево, отметить, что оно стоит голое, нет листочков, потому что на улице ещё очень холодно. Рассматривание сосулек на крыше. ОБЖ- почему нельзя ходить под крышами домов и детского сада, закрепление правил безопасности. Март 1 Экскурсия на кухню, познакомить с оборудованием. Познакомить с профессией и воспитывать интерес к ней. Расширять знание о времени года — весна. Назвать признаки весны таяние снега, солнце пригревает, почки набухают на деревьях, птицы поют по-весеннему. Увидеть изменения, что происходит с сосульками, причины капели. Дать признаки весны. Продолжать наблюдение и рассматривание птиц, прилетевших на участок. Апрель 1 Экскурсия к березе. Закрепить знание детей о том, что деревья зимой не погибают, на ветках остаются почки, из которых распускаются зеленые листочки. Для роста растений нужно тепло. Формировать умение детей пользоваться приемами обследования, вызвать интерес к наблюдению за деревьями. Наблюдение за проезжающим транспортом.

Конспект прогулки в средней группе на тему «Лесная прогулка»

Информация про февраль в родительский уголок. Зимняя прогулка в детском саду. Наблюдение на прогулке зимой. Экспериментирование в детском саду зимой на прогулке. Наблюдение в ДОУ зимой. Наблюдение в детском саду на прогулке. Зима картинки для детей. Зимние рисунки для детей. Зима для детей дошкольного возраста. О зиме детям дошкольникам. Зима для детей.

Зима в детском саду. Тематические беседы с детьми. Беседа с детьми в средней группе. Беседы с детьми младшей группы. Беседы с детьми зима. Зима для дошкольников. Зима для детей в детском саду. Зима картинки для детского сада. Зимняя детская тематика. Папка-передвижка для родителей в детском саду зима.

Зимние папки передвижки для родителей в детском саду. Папка передвижка зима для детского сада. Папка передвижка для родителей зима. Рекомендации для родителей декабрь. Родительский уголок декабрь подготовительная группа. Консультация для родителей декабрь подготовительная группа. Консультация для родителей в подготовительной группе зима. Прогулка в старшей группе январь. Дети на прогулке в садике зимой. Прогулка в зимнем садике детском.

Игрушки для зимней прогулки в детском саду. Экспериментальная деятельность со снегом. Экспериментирование в детском саду на улице зимой. Эксперимент со снегом на прогулке старшая группа. Экспериментальная деятельность зимой на прогулке. Наблюдения зимой в детском саду. Зимние наблюдения в ДОУ. Наблюдение за снегом. Наблюдение за снегом в ДОУ. Зимние забавы.

Сюжетная картина зимние развлечения. Зимние забавы для дошкольников. Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима. Прогулка в детском саду в младшей группе. Прогулки 2 младшая группа прогулка. Дети младшей группы зимой на прогулке. Прогулка с детьми в средней группе зимой. Прогулка в старшей группе картотека с целями по ФГОС. Картотека прогулок декабрь 2 младшая группа.

Ветер — невидимка, мы его не видим, но мы его чувствуем, мы за ним можем наблюдать. Наблюдая за определенными объектами, можно определить его силу, скорость, направление. Воспитатель: Но воздух не везде одинаковый, над песком он сильнее согревается, и поэтому ветер в пустынях бывает теплым. Над рекой воздух всегда прохладный, поэтому от реки всегда веет прохладным ветерком. Где воздух прогревается, там незаметно поднимается вверх, а на его место прохладный спешит, да так торопится, что все это чувствуют. Все время воздух двигается над широкими морями, снежными полями, дремучими лесами и жаркими пустынями. Воспитатель: Ребята, ветер еще может быть игривым. Смотрите ребята, я приготовила вам вертушки, флажки, султанчики.

Хорошо видны следы на свежем снегу. Дидактические игры с детьми «чей след? Труд детей в доу: учить складывать лопатки в сумку. Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами — катание кукол на машинках. Наблюдение детьми за одеждой людей. Дети, по-прежнему, одеваются тепло, потому что на улице зима. Чтобы не промокали валенки — на них надевают галоши. Дидактические игры с детьми «назови свою одежду» Учить различать и называть предметы уличной одежды и обуви.

Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры». Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким? Труд: Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей. Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей. Прогулка 7 Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. Ход наблюдения: - Обратите внимание на растения, которые стоят без листвы. Зимой особенно хорошо видны все различия между деревьями и кустарниками. Найдите отличия и сходства между растениями. Пойдите к ним, поздоровайтесь, потрогайте кору руками, погладьте растения. Много рук, а нога одна. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. Как птица в оперенье ледяном, Бушует ветер злой в краю лесном. Мерзнут у сосны и елки пальчики — иголки… Удалой снежок примчал, Всем им варежки связал, Вы не видели, ребята, Этих варежек мохнатых? Труд: Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом - учить заботиться о растениях. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек, игры по замыслу. Прогулка 8 Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Ход наблюдения: Не видно в лесу тропинок, В тулупах кусты стоят. Уснувших жуков и личинок Укрыл под корой снегопад. Лети же, пичуга, к людям и прячься скорей за окном, А мы кормить тебя будем крошками хлеба, пшеном. Воспитатель задает детям вопросы. Разные птицы употребляют разный корм. Воробьи предпочитают хлебные крошки, семечки, остатки печенья, всевозможные каши, зернышки; вороны всеядные, синички кормятся зернами, но очень любят сало.

Прогулки в средней группе. Февраль. Картотека с целями по ФГОС. Зима

Дудина «Деревья зимой». И не снег, и не лед, а серебром деревья убирает. В белом бархате деревня - и заборы, и деревья, А как ветер нападет, этот бархат опадет. Дидактические игры «О чем еще так говорят? Подвижные игры «Охота на зайцев», «Зайка». Снег хорошо лепится в большие комья. Вспомните, какой снег был во время сильных морозов? Пушистый и не лепился.

Воспитатель обращает внимание детей на красоту зимних деревьев. Рассматривание деревьев на участке: - Какие деревья растут на нашем участке? Воспитатель просит показать березу, рябину, спрашивает детей, как они узнали деревья. Подвижная игра: «Пустое место» Цель: упражнение в легком, стремительном беге; формирование волевых качеств выдержка, самообладание ; совершенствование деятельности двигательного анализатора. Ход игры.

Оборудование: палочка султанчик, старый фломастер Дети встают в круг.

На суку сижу, Кар-кар! С ветки прыг! Клюй, не робей. Кто это? Какую песенку поет воробей? Найдите плоскостное изображение воробья на ветке дерева или кустарника и назовите, на каком дереве он сидел. Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива, Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять.

Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Индивидуальная работа: Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Прогулка 9 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.

Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке - белобоке. А эти большие.

А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Трудовая деятельность Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Подвижные игры «Ворона — воробей». Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска. Прогулка 10 Наблюдение за вороной Цели: продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Как лиса среди зверей, Прячется в зеленых кронах, И зовут ее... Какие у вороны клюв, хвост, крылья?

Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры со снегом. Прогулка 16 Наблюдение за погодой. Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. Ход наблюдения: Стихотворение. Вот зима пришла серебристая, Белым снегом замела поле чистое. Днем с детьми на коньках катается, ночью в снежных огоньках рассыпается… В окнах пишет узор льдом-иголочкой И стучится к нам во двор со свежей елочкой. А теперь посмотрите кругом, что происходит на улице? Расскажите, какая сегодня погода? Подумайте, чем зимняя погода отличается от летней? Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас? Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки. Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Наблюдение за елью на участке. Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе.

Конспект Прогулок в средней группе.

Подходим к первому дереву, березе. Воспитатель: А вот и первый дерево. Кто первый будет знакомиться? Или вы узнали это дерево? Дети: узнали, это береза. Воспитатель: Молодцы. Как же она рада, что вы её узнали. Береза и вас всех узнала каждое утро, вы проходите мимо неё в детский сад. Вот как радостно шумят её листочки.

Зайка Забывайка: Здравствуй береза, а я зайка Забывайка. Какой у неё красивый ствол, белый в черную полоску. Но, что то случилось, почему часть листьев на земле? И почему они пожелтели? Дети: Потому что наступила осень. Зайка Забывайка: Осень. Ой, а что такое осень? Воспитатель: Осень — это время года.

Ребятки расскажите Забывайке какие признаки осени вы знаете и после какого времени года наступает осень? Ответы детей желтеют и опадают листья, становиться холодно, часто идут холодные дожди; наступает осень после лета. Зайка Забывайка: Какие вы умные. Когда вернусь домой к маме, я ей обязательно расскажу. Подходим ко второму дереву, сосне. Воспитатель: Это дерево называется сосна. Давайте тоже поздороваемся. Зайка Забывайка: здравствуй сосна, я зайка Забывайка.

Дети тоже здороваются с сосной. Зайка Забывайка: А почему на сосне нет листиков, а иголки? Может это вовсе не дерево? Воспитатель: Как же зайка. У сосны и ствол и ветки есть. А в место листиков у неё иголки, они осенью не желтеют и не опадают, а остаются зелеными. Про сосну даже загадка есть: Зимой и летом одним цветом Зайка Забывайка: Обязательно запомню. Зайка Забывайка: А тут, какие то ягодки?

Дети: это рябина. Воспитатель: Правильно это дерево с красивыми, красными ягодами называется рябина. Зайка Забывайка: Очень красивое имя Рябина и листики у неё не желтые, а красные. Воспитатель: Дети давайте вместе с Забывайкой, скажем рябине здравствуй.

Скажите, а есть такое дерево, которое не меняет осенью и зимой свой наряд? Зимой и летом одним цветом. Правильно, ёлка. Всю зиму елочка стрит зеленая, она не боится морозов, вместо листиков у нее красивые зеленые иголочки.

Очень скоро зелёная ёлочка придет к нам на праздник. Догадались, какой? Правильно, зимой все люди празднуют встречу Нового года. Подойдите к рябине и посмотрите, что с ней произошло. На рябине много красивых, красных ягодок. Зимой от мороза эти ягоды становятся очень вкусными. Их с удовольствием клюют птички. А вот и наша кормушка.

Давайте положим в нее корм, птички прилетят и поблагодарят нас за это. Вспомните, почему птиц зимой надо подкармливать. А теперь давайте поиграем в русскую народную игру «Два Мороза». Игра предварительно разучивается в группе. Игра «Два Мороза» Воспитатель вместе с детьми выбирает двух Морозов. Морозы: Мы два братца молодые, Два Мороза удалые. Я — Мороз-красный нос. Я — Мороз — синий нос, Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься?

Дети вместе с воспитателем : Нам морозы — не беда! Не страшны нам холода! Вы, Морозы, не зевайте, Нас быстрее догоняйте! Морозы догоняют детей, отводят в Ледяной домик на веранду. Игра повторяется. В конце прогулки воспитатель вместе с детьми делает вывод о том, что наступила зима, зимой стало еще холоднее, чем осенью. Листья с деревьев опали, выпал снег. Познакомить детей с разнообразием растительного мира.

Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Активизировать словарь: территория, клумба, цветник. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать трудовые умения и навыки. Понаблюдать за играми старших детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Развивать разговорную речь. Октябрь 1 Экскурсия по территории детского сада.

Формировать умения детей, любоваться красотой осенней природы.

Карлики маленького роста и шаги у них тоже маленькие. И раз — два, зашагали! Очень внимательные. Игры с элементами спорта - Скажите мне, ребята, в какие игры можно играть зимой? Посмотрите, сколько клюшек я принесла, сейчас я сделаю из них снежинку на земле. Постройтесь друг за другом и приготовьтесь перепрыгивать через клюшки, двигаясь по кругу.

Снайперы очень хорошо попадают в цель. Возьмите в руку горсть снега, примните его другой рукой — получился снежок. Теперь прицельтесь в снежинку и по моей команде бросайте.

Познакомить детей с разнообразием растительного мира. Дать детям понять, что территория детского сада не ограничивается только участком, на котором гуляют дети; расширять кругозор детей. Активизировать словарь: территория, клумба, цветник. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать трудовые умения и навыки. Понаблюдать за играми старших детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Развивать разговорную речь. Октябрь 1 Экскурсия по территории детского сада. Формировать умения детей, любоваться красотой осенней природы. Целевая прогулка в сквер детского сада. Расширять знания о времени года — осень, называть признаки осени. Рассмотреть растения: дерево, кустарник, травы. Отметить, что все пожелтело, наступила «Золотая осень» 3 Целевая прогулка «Пернатые друзья». Рассмотреть птиц, их части тела. Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны, летают, садятся, прыгают, перелетают. Отметить, что трава пожухла, наступила поздняя осень.

Назвать характерные признаки осени. Ноябрь 1 Экскурсия по улицам, где расположен детский сад. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Обратить внимание на объекты магазины, почта, поликлиника 2 «Вокруг сада обойдём». Рассмотреть здание детского сада. Найти окна группы. Отметить, что у каждого дома есть окна, двери и их назначение. Отметить с детьми назначение заборов, закрепить, что за забор ходить нельзя — ОБЖ. Познакомиться с профессией музыкального руководителя. Он учит нас петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, проводит праздники.

Показать музыкальные инструменты, поиграть на них. Декабрь 1 Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Познакомить детей с профессией. Познакомить с детьми соседями. Умение детьми общаться со старшими детьми. Рассматривание выпавшего снега. Закрепить знание детей о видах транспорта общественный, грузовой, легковой Январь 1 Экскурсия к пешеходному пешеходу. Познакомить детей с групповой комнатой старших детей. Умение детей общаться со старшими детьми. Ориентировка в пространстве.

Конспекты занятий в средней группе детского сада

Конспект наблюдения на прогулке в средней группе. (учебная практика и производственная). Цель: формирование у детей знаний о природном явлении ветер: знакомство со свойствами ветра, развитие умений устанавливать простейшие связи между ветром и окружающими. В две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка в холодный день выноситься на улицу, другая остается в группе. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице, в группе. Невысоким снежным валиком обозначается круг диаметром 4-5 м. В нем собирается группа играющих. Водящий становится на расстоянии 2-3 м от круга, на этом расстоянии он может передвигаться вдоль круга. Картотека экскурсий и наблюдений в феврале для детей 6-7 98 КБ. Картотека прогулок с наблюдениями в средней группе. «Прогулка в зимний лес». Задачи: Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей зимой, познакомить с тем, как звери подготовились к зиме, что едят в зимний период. Конспект зимней прогулки воспитателя детского сада с тематическими играми и беседами с детьми на тему февраль.

Конспект квест-игры в средней группе «Прогулка в зимний лес»

  • Картотека прогулок на февраль | Я - воспитатель | ВКонтакте
  • Картотека прогулок в средней группе. Декабрь.
  • Библиотека
  • План-конспект "Прогулка зимой" (средняя группа)
  • Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль»

Конспект наблюдения на прогулке средняя группа

Конспект прогулки-событие в средней группе «Весна, здравствуй!» Цель: расширять представления о весне как о времени года. экспериментальной деятельности "Испытание магнита". Конспект прогулки в средней группе. "Солнышко, солнышко, посвети немножко!". Прогулка младшая февраль. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Картотека наблюдений на прогулке во второй младшей группе. Картотека прогулок январь первая младшая группа. Картотеки в средней группе по ФГОС С целями на год. Картотека прогулок средняя группа. Составители: воспитатель: Розикова М.А. Инструктор по анию Метелина И.В. Данный конспект предназначен для проведения зимней прогулки в средней группе детского сада. Прогулка способствует развитию у детей обобщенных представлений о зи.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Солнышко»

Картотека экскурсий и наблюдений в феврале для детей 6-7 98 КБ. Картотека прогулок с наблюдениями в средней группе. Ход прогулки. Помощник воспитателя приводит детей к площадке. Появляется Снежная королева (воспитатель). План-конспект по теме«Прогулка зимой» (средняя группа). Программное содержание. Интеграция образовательных областей.

Картотека прогулок в средней группе февраль

Присесть, платочек вперед, встать, опустить платочек, вернуться в исходное положение 4-5 раз. Наклон вперед, помахать платочком вправо-влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение 4-5 раз. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с небольшой паузой. Выполняется под счет воспитателя на счет 1-8, повторить 3 раза. Основные виды движений. Равновесие - ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе.

Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Индивидуальная работа: Движение змейкой. Цель: учить двигаться змейкой друг за другом. Средняя группа Декабрь Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание.

Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке.

Если мало снега, ель и ее корни могут промерзнуть в холодную зиму.

Человек может повредить ели, если будет резать ее ножом, задумает спилить к новогоднему празднику. Ели можно помочь: прикопать к стволу снег, чтобы ей было теплее, осторожно стряхнуть снег с веток, чтобы они не сломались. Труд: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой — воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Индивидуальная работа по ФИЗО: скольжение по наклонной ледяной дорожке на двух ногах. Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам. Ход наблюдения: Обратить внимание, что не все птицы садятся на кормушку. Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой и ее посетителями. Назовите, откуда ворона ведет свои наблюдения с забора, крыши, дерева и почему они себя так ведут вороны очень осторожные птицы, и, прежде чем спуститься к кормушке, они обязательно проведут разведку и лишь потом спустятся к кормушке. А как ведут себя воробьи?

Труд: Расчистка кормушки, подсыпание корма в кормушку- учить проявлять заботу о птицах. Понаблюдать за поведением птиц. Одни уверенно прилетают на кормушку, другие, схватив корм, улетают с ним, третьи клюют под кормушкой, собирая лишь остатки, четвертые лишь наблюдают. Индивидуальная работа: Развитие движений - способствовать развитию двигательных навыков бег, прыжки, кидание снежков в цель. Самостоятельная деятельность: рисование палочками на снегу, катание на санках.

Ребята посмотрите, и скажите. Опыт: «Найди проталинку» Цель: закрепить свойства снега, наблюдательность, развитие познавательных процессов. Предлагаю детям найти проталины на участке.

Спрашиваю детей, возле каких деревьев появились проталины? А почему нет проталин возле берёзы? Подвожу детей к выводу: Проталины появились там, где светит солнце т. Давайте ребята это проверим. Сейчас я положу немного снега на асфальт где светит солнце и на асфальт где тень и в конце прогулке посмотрим, что случится со снегом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий